00.00.00 - Марголис А.А., профессор, первый проректор МГППУ.
Введение. О целях и задачах семинара по смешанному обучению.
00.07.05 - Андреева Н.В., руководитель Центра смешанного обучения МГППУ
Что такое смешанное обучение? Основные принципы эффективного смешанного обучения.
00.16.03 - Коновалова А.В., клинический психолог, руководитель отдела разработки и внедрения Пеликан-Софт, преподаватель РГГУ
Опыт внедрения смешанного обучения в дошкольном и младшем школьном возрасте.
00.42.37 - Котелкина Н.С., ГБОУ 2086, Москва
Опыт реализации смешанного обучения в начальной школе
00.53.38 - Андреева Н.В., руководитель Центра смешанного обучения МГППУ
Возрастные особенности младших подростков и возможности смешанного обучения.
01.03.12 - видео. Опыт реализации ротации станций и перевернутого класса в средней и старшей школе.
01.08.00 - Лазуткина М.М., гимназия 1576, Москва
Основные принципы смешанного обучения в работе с младшими подростками. Особенности работы в смешанном обучении с детьми младшего подросткового возраста.
01.40.16 - Меньшинина Н.С., гимназия 1505, Москва
Опыт реализации смешанного обучения в старшей школе на уроках истории.
01.52.27 - Турчанинова Ю.Ф., Хьюстнон, США
Смешанное обучение в школах Хьюстона (США).